Об этом на пресс-конференции в Смоленске, посвященной безопасности дорожного движения, сообщил Виктор Нилов
На пресс-конференции, посвященной безопасности дорожного движения, был задан вопрос о возможности трассы М1 Москва-Минск стать скоростной.
«Для того чтобы сделать магистраль скоростной, нужно выполнить огромный комплекс мероприятий. Это очень затратно. По сути, только первого января этого года федеральные дороги перешли на 100% финансирование. Получается, что мы только сейчас можем говорить о выполнении перечня работ, которые предусмотрены еще старыми нормативами.Требования к скоростным дорогам отличаются от обычных, там совершено другая технология уборки, совершенно другой контроль.
Может нам идти по другому пути, привести эту дорогу в соответствии с обычными нормативами, дать возможность людям двигаться со скоростью, которая сегодня разрешена правилами дорожного движения. Ведь наука доказала, что безопасность зависит не от увеличения-уменьшения скорости, а от равномерности потока.
Т.е. мне кажется, надо идти пошагово. Решая задачи те, которые сегодня вполне реальные, а потом переходить к каким-то глобальным проектам» , — ответил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Виктор Нилов в ходе пресс-конференции ответил на вопрос
Источник: О чём Говорит Смоленск
На пресс-конференции, посвященной безопасности дорожного движения, был задан вопрос о возможности трассы М1 Москва-Минск стать скоростной.
«Для того чтобы сделать магистраль скоростной, нужно выполнить огромный комплекс мероприятий. Это очень затратно. По сути, только первого января этого года федеральные дороги перешли на 100% финансирование. Получается, что мы только сейчас можем говорить о выполнении перечня работ, которые предусмотрены еще старыми нормативами.Требования к скоростным дорогам отличаются от обычных, там совершено другая технология уборки, совершенно другой контроль.
Может нам идти по другому пути, привести эту дорогу в соответствии с обычными нормативами, дать возможность людям двигаться со скоростью, которая сегодня разрешена правилами дорожного движения. Ведь наука доказала, что безопасность зависит не от увеличения-уменьшения скорости, а от равномерности потока.
Т.е. мне кажется, надо идти пошагово. Решая задачи те, которые сегодня вполне реальные, а потом переходить к каким-то глобальным проектам» , — ответил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Виктор Нилов в ходе пресс-конференции ответил на вопрос
Источник: О чём Говорит Смоленск
Ср 15 Июн 2022, 07:45 автор mosmip
» Изменение статуса посёлка
Чт 27 Янв 2022, 18:05 автор Николай Маненков
» Какой пуховик (парка) самый теплый?
Пт 14 Янв 2022, 14:00 автор Dlalas
» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Чт 01 Июл 2021, 15:40 автор Skei
» ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? Вот в чём вопрос...!
Пн 14 Июн 2021, 18:33 автор Skei
» Какие музыкальные сайты лучшие
Чт 03 Дек 2020, 09:48 автор Skei
» Размещаем отзывы на Яндекс картах и маркете
Сб 10 Окт 2020, 15:55 автор Skei
» Сильный любовный приворот. Отворот. Порча. Гарантия
Вт 04 Авг 2020, 09:43 автор roterb
» Баня в посёлке
Ср 10 Июн 2020, 13:05 автор Подъесаул