Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

Объем потребления одежды российского производства вырос на 11%

Поделиться
avatar
Moder
Модератор

Сообщения : 1577
Дата регистрации : 2015-02-25

Объем потребления одежды российского производства вырос на 11%

Сообщение автор Moder в Пн 22 Фев 2016, 09:42

Центр ОНФ по мониторингу технологической модернизации в рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» провел очередное исследование потребительского поведения и настроений россиян, чтобы оценить, как они меняются в ходе реализации импортозамещения. На этот раз в центре внимания оказалась одежда и обувь. Мониторинг проводился совместно с исследовательским холдингом «Ромир».
«Анализ покупок, совершенных населением, говорит о том, что доля российской одежды пока занимает не более пятой части внутреннего рынка. Однако у отечественных производителей, несомненно, есть потенциал для развития. При том, что в целом рынок одежды в прошлом году просел минимум на четверть, в натуральном выражении объем российских брендов вырос на 11% по сравнению с 2014 г. Это, несомненно, обнадеживает», – отмечает положительную динамику директор Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации Анна Заборенко.
В рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» был проведен опрос покупателей на тему выбора одежды. В общероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности. Его результаты подтвердили, что российские марки имеют своего потребителя. Более того, по ряду характеристик россияне ценят отечественную одежду выше импортных аналогов.
«При помощи этого исследования мы хотели разобраться с мифом о том, что одежда отечественных марок и производителей ценится российскими покупателями ниже импортных. Изучив отношение россиян к одежде отечественного производства, можно понять перспективы. Опрос показывает, что ситуация далеко не плачевная, оценки удовлетворенности достаточно высокие и по многим параметрам конкурентны импортной одежде, четко видны направления для развития отечественного производства одежды», – отметила Анна Заборенко.
Прежде всего респондентам было предложено оценить важность различных характеристик, на которые покупатели обращают внимание в процессе выбора одежды. Благодаря этому был построен индекс важности характеристик при приобретении.
Его лидерами стали такие параметры, как хорошая посадка одежды по фигуре, удобство и комфорт одежды в носке и качество пошива. Наименее значимыми показателями оказались такие характеристики, как фасон и дизайн одежды и высокое качество фурнитуры. Остальные характеристики: практичность, функциональность, прочность, качество тканей, размерный ряд – получили средние оценки.
Затем покупатели смогли оценить удовлетворенность импортной и российской одеждой через призму полученных характеристик.
Диаграмма 1. Доля потребителей, удовлетворенных различными характеристиками, предъявляемыми ими при выборе одежды (%). Индекс важности характеристик при выборе одежды

 
Источник: Ромир, 2015 г.

    Текущее время Пн 23 Окт 2017, 21:42