Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

Чтобы не остаться без света, необходимо вовремя оплачивать электроэнергию

Поделиться
avatar
Moder
Модератор

Сообщения : 1577
Дата регистрации : 2015-02-25

Чтобы не остаться без света, необходимо вовремя оплачивать электроэнергию

Сообщение автор Moder в Сб 11 Мар 2017, 07:58

СмоленскАтомЭнергоСбыт» напоминает: потребителям, которые своевременно не оплачивают электроэнергию и накапливают долги, может быть приостановлена услуга электроснабжения.
С января 2017 года согласно вступившим в силу изменениям в жилищное законодательство Российской Федерации, в отношении должников-потребителей электрической энергии изменен порядок уведомления о предстоящих ограничениях.  Соответствующие изменения внесены в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
При наличии задолженности, превышающей сумму 2 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг, бытовому потребителю направляется предупреждение (уведомление) об ограничении (как частичное, так и полное).
Уведомление потребителя может осуществляться любым из представленных способов:
- включение в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);
- направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
- передача потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (смс-сообщение), телефонного звонка с записью разговора;  
- направление сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (системе ГИС ЖКХ);
-  опубликование уведомления на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
- вручения потребителю-должнику под расписку.
В случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления), предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем (по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги) приостановлено. При отсутствии технической возможности введения ограничения по истечении 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление услуги будет приостановлено без предварительного введения ограничения.
Введение режима частичного или полного ограничения электроснабжения – это крайняя мера, к которой прибегают энергетики в работе с должниками. Для большинства именно риск быть отключенным от электроснабжения является самым весомым аргументом погасить задолженность за потребленную электроэнергию. Так, за 2016 год «СмоленскАтомЭнергоСбыт» направил потребителям более 61 тысячи уведомлений на ограничение на общую сумму 4,2 млрд. рублей. В большинстве случаев задолженность была погашена, фактически ограничение электроснабжения было введено почти 3 тысячам абонентов на сумму свыше полумиллиарда рублей.
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» уведомляет абонентов о предстоящем ограничении в сроки и способами, предусмотренными законодательством РФ. Для многих неплательщиков такие сообщения являются своеобразным напоминаем к оплате и позволяют избежать отключения электроснабжения.
ВАЖНО! Если вы оплатили счета за электроэнергию после того, как получили уведомление, вам следует сообщить о факте оплаты в подразделение «СмоленскАтомЭнергоСбыт», а также предоставить подтверждающий платежный документ.
Оплатить счета за электроэнергию в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» можно одним из удобных способов: 
- на сайте atomsbt.ru в «Личном кабинете» с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и Master Card;  
- в кассах Центров обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Смоленске по адресам: ул. Памфилова, д.5; ул. Попова, д.64-а; ул. Фрунзе, д.40-а; а также в кассах участков, расположенных во всех районах Смоленской области;
- в отделениях ФГУП «Почта России»;
- в отделениях, терминалах, банкоматах и через Интернет-сервисы «Сбербанка России»;
- в подразделениях, а также посредством сервисов банка «ВТБ-24».
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» - филиал АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Смоленской области, обслуживающий более 12 тыс. юридических лиц и 380 тыс. жителей региона.
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2016 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Источник: Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»


    Текущее время Вс 24 Сен 2017, 20:43