Пржевальское

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Пенсионный фонд предупреждает

Admin
Admin
Администратор


Сообщения : 3908
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 11
Откуда : Край озёрный

Пенсионный фонд предупреждает Empty Пенсионный фонд предупреждает

Сообщение автор Admin Вт 23 Июл 2013, 08:19

В Отдел ПФ РФ по Демидовскому району в последнее время вновь стали поступать телефонные звонки жителей о том, что по домам ходят люди, представляются работниками "пенсионной сфе- ры", а иногда работниками Пенсионного фонда (далее - ПФР), при этом забывая предъявить соответствующий документ и уточнить, какой конкретно  Отдел ПФР они представляют. Так называемые "работники пенсионной сферы", пользуясь неосведомленностью людей в вопросах пенсионного обеспечения, настоятельно рекомендуют сроч- но заключить договор об обязательном пенсионном страховании с конк- ретным негосударственным пенсионным фондом и подписать заявление о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), а особенно наглые визитеры и вовсе запугивают людей тем, что если сегодня не перевести свои пенсионные накопления  в НПФ, то завтра "все пропадет!". И как это не печально, многие наши сограждане напуганные таким напором и введенные в заблуждение ту- манной формулировкой "работник пенсионной сферы" или "пенсионный консультант", забывая все меры предосторожности, пускают таких гос- тей в дом, сообщают свои паспортные данные и подписывают, не читая, все, что им предлагают. Поскольку таких обращений  становится все больше, возникает необ- ходимость дать некоторые разъяснения  по этому поводу. Специалисты ПФР занимаются обслуживанием граждан непосред- ственно в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда (Управлениях и отделах) и выезжают на дом только к тяжелоболь- ным людям по их вызову. Выезды мобильных клиентских служб осуще- ствляются согласно графику и в рамках специальных акций, информация о которых предварительно доводится до граждан органами местного самоуправления: таким образом, незапланированные посещения исклю- чены. Специалист при посещении обязан предъявить служебное удосто- верение сотрудника ПФР. Организация, например НПФ, в лице своего агента, может приме- нять поквартирный обход в агитационных или рекламных целях, как один из элементов работы с населением, но вводить граждан в заблуждение, представляясь работниками ПФР - это мошенничество! Действительно, граждане могут подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ, но подача заявления и подписание договора с НПФ  является результатом осознанного выбора застрахованного лица. Ситуация в пенсионном законодательстве на се- годняшний момент такова, что делать это в "экстренном порядке" не требуется.  Гражданин имеет право подать соответствующее заявление до 31 декабря текущего года. Осуществляя выбор страховщика в пользу НПФ, не лишним будет ознакомиться с тем, как давно организация рабо- тает на рынке пенсионных услуг и какова ее репутация в этой области, с какими управляющими компаниями у НПФ заключены договоры на управление средствами пенсионных накоплений, и какие инвестицион- ные портфели, в свою очередь, предлагают эти компании. Наибольшее доверие вызывают УК и НПФ стабильно показывающие в течение не- скольких последних лет результаты доходности не ниже среднего. Так или иначе, никто не вправе принуждать гражданина к выбору того или иного способа инвестирования, ссылаясь при этом на какой- либо закон, поэтому слова "должны", "обязаны" и др. в данном случае неуместны. Подобные формулировки используют недобросовестные агенты отдельных НПФ, стремясь увеличить свой заработок, собрав наибольшее количество заявлений граждан (при этом руководство НПФ может быть и не осведомлено о методах, используемых подчинёнными). Важно помнить следующее:  не бойтесь показаться слишком подозрительным, всегда прове- ряйте документы у пришедшего  к Вам  работника ПФР или агента НПФ;  в случае если вам настоятельно рекомендуют подписать какие- либо документы (договор, заявление), внимательно их прочитайте, что- бы для Вас не возникали вопросы: кто и куда Вас перевел и чем это теперь грозит. Если необходимо попросите время для принятия реше- ния, в конце концов, от этого зависит размер будущей пенсии;  даже под предлогом регистрации в опросе или отметки в графике консультаций не сообщайте посетителям свои персональные данные (ФИО, СНИЛС, год рождения, номер паспорта с датой выдачи), чтобы не ду- мать потом "как же вас перевели в этот НПФ без Вашего на то согласия"; Особое внимание следует обратить на то, что органы Пенсионного фонда стараются своевременно информировать население об изменени- ях в пенсионном законодательстве, однако поквартирный обход и кон- сультации на дому в число применяемых ПФР методов информационно - разъяснительной работы не входят, ко всему вышеперечисленному сле- дует добавить ещё одно: граждане, будьте бдительны!

Е.П. Советова,  начальник ОПФР в Демидовском районе.
  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Текущее время Пт 19 Апр 2024, 18:09