Пржевальское

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Пенсионный фонд сообщает

Admin
Admin
Администратор


Сообщения : 3908
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 11
Откуда : Край озёрный

Пенсионный фонд сообщает Empty Пенсионный фонд сообщает

Сообщение автор Admin Пн 08 Апр 2013, 12:13

Граждане будьте бдительны!

В последнее время в Отдел ПФР по Демидовскому району стали часто поступать телефонные звонки жителей города и района. Граждане сообщают о том, что по домам ходят люди, представляющиеся работниками "пенсионной сферы", а иногда работниками Пенсионного фонда (далее - ПФР), при этом забывая предъявить соответствующий документ и уточнить, какое конкретно Управление или Отдел ПФР они представляют. Так называемые "работники пенсионной сферы", пользуясь неосведомленностью людей в вопросах пенсионного обеспечения,
настоятельно рекомендуют срочно заключить договор об обязательном пенсионном страховании с конкретным негосударственным пенсионным фондом и подписать заявление о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), а особенно наглые визитеры и вовсе запугивают людей тем, что если сегодня не перевести свои пенсионные накопления в НПФ, то завтра "все пропадет!". И как это не печально, многие наши сограждане, напуганные таким напором и введенные в заблуждение туманной формулировкой "работник пенсионной сферы" или "пенсионный консультант", забывая все меры предосторожности, пускают таких гостей в дом, сообщают свои паспортные данные и подписывают, не читая, все, что им предлагают.
Поскольку таких обращений становится все больше, возникает необходимость дать некоторые разъяснения по этому поводу. Специалисты ПФР занимаются обслуживанием граждан непосредственно в клиентской службе Отдела ПФР и выезжают на дом только к тяжелобольным людям по их вызову. Выезды мобильных клиентских служб осуществляются согласно графику и в рамках специальных акций, информация о которых предварительно доводится до граждан органами местного самоуправления: таким образом, незапланированные посещения исключены. Специалист при посещении обязан предъявить служебное удостоверение сотрудника ПФР.
Организация, например НПФ, в лице своего агента, может применять поквартирный обход в агитационных или рекламных целях, как один из элементов работы с населением, но вводить граждан в заблуждение, представляясь работниками ПФР, - это мошенничество!
Действительно, граждане могут подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ, но подача заявления и подписание договора с НПФ является результатом осознанного выбора застрахованного лица. Ситуация в пенсионном законодательстве на сегодняшний мо- мент такова, что делать это в "экстренном порядке" не требуется. Гражданин имеет право подать соответствующее заявление до 31 декабря текущего года. Осуществляя выбор страховщика в пользу НПФ, нелишним будет ознакомиться с тем, как давно организация работает на рынке пенсионных услуг и какова ее репутация в этой области, с какими управляющими компаниями у НПФ заключены договоры на управление средствами пенсионных накоплений и какие инвестиционные портфели, в свою очередь, предлагают эти компании. Наибольшее доверие вызывают УК и НПФ, стабильно показывающие в течение нескольких последних лет результаты доходности не ниже среднего. Так или иначе, никто не вправе принуждать гражданина к выбору того или иного способа инвестирования, ссылаясь при этом на какой-либо закон, поэтому слова "должны", "обязаны" и др. в данном случае неуместны. Подобные формули-
ровки используют недобросовестные агенты отдельных НПФ (при этом руководство НПФ может быть и не осведомлено о методах, используемых подчинёнными), стремясь увеличить свой заработок, собрав наибольшее количество заявлений граждан.
Важно помнить следующее:
• не бойтесь показаться слишком подозрительным, всегда проверяйте документы у пришедшего к вам работника ПФР или агента НПФ;
• в случае, если вам настоятельно рекомендуют подписать какие-либо документы (договор, заявление), внимательно их прочитайте, чтобы для вас не возникали вопросы: кто и куда вас перевел и чем это теперь грозит. Если необходимо, попросите время для принятия решения, в конце концов, от этого зависит размер будущей пенсии;
• даже под предлогом регистрации в опросе или отметки в графике консультаций не сообщайте посетителям свои персональные данные (ФИО, СНИЛС, год рождения, номер паспорта с датой выдачи), чтобы не думать потом, как же вас перевели в этот НПФ без вашего на то согласия;
Особое внимание следует обратить на то, что Отдел пенсионного фонда старается своевременно информировать население об изменениях в пенсионном законодательстве, однако поквартирный обход и консультации на дому в число применяемых ПФР методов информационно – разъяснительной работы не входят, ко всему вышеперечисленному следует добавить ещё одно: граждане, будьте бдительны!

Е.П.Советова. начальник отдела ПФР в Демидовском районе.
  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Текущее время Пт 29 Мар 2024, 08:33