Последний раз редактировалось: Admin (Пн 25 Ноя 2013, 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)
+4
Oberst
bely
сержант
Admin
Участников: 8
Эх дорожка "фронтовая"
Admin- Администратор
- Сообщения : 3908
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 11
Откуда : Край озёрный
- Сообщение 1
Эх дорожка "фронтовая"
С прошлой весны и до конца лета местные жители и гости посёлка столкнулись с дорожной проблемой. Такое состояние асфальтового покрытия не припомнят даже старожилы. Шутили, что все деньги ушли на выборы. Может и так. В этом году подобных мероприятий вроде выборов не предвидится а, значит, есть надежда на исправные подвески в своих машинах.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн 25 Ноя 2013, 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)
сержант- Продвинутый
- Сообщения : 289
Дата регистрации : 2013-02-16
Откуда : Покровское
- Сообщение 2
Re: Эх дорожка "фронтовая"
А трактор на че? Как мы "заелись"... )))Автобан нам блин нужен уже стал как в Европе
А если нет трактора то меж ямок так осторожненько, между ямочек....ехать надо - глядишь и доехал))) А какая радось потом что до дома добрался живой...аж полные штаны с остатками завтрака))) И женка встречает как после боевого похода!!! )))И героем себя чуешь Во жись, а? Позавидовать можно!!!)))
А если нет трактора то меж ямок так осторожненько, между ямочек....ехать надо - глядишь и доехал))) А какая радось потом что до дома добрался живой...аж полные штаны с остатками завтрака))) И женка встречает как после боевого похода!!! )))И героем себя чуешь Во жись, а? Позавидовать можно!!!)))
bely- Ветеран форума
- Сообщения : 1124
Дата регистрации : 2013-02-15
- Сообщение 3
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Говорят, что в Вязьме 21 апреля прошел митинг населения против плохих дорог в городе. Вот дела...наверное у них дороги еще хуже чем у нас. А может народ более организован?
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 4
Re: Эх дорожка "фронтовая"
В этом году дорога от Демидова до Пржевальского до майских праздников не ремонтировалась (как и в прошлом году). Но состояние в этом году немножно лучше. Если оценивать по пяти бальной системе, то в прошлом году можно было поставить 1, то в этом году 2 с минусом. Лучше не разгоняться и не ехать ночью - можно конкретно влететь!
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 5
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Там народ организованней - наших поселковых тяжело поднять.bely пишет:Говорят, что в Вязьме 21 апреля прошел митинг населения против плохих дорог в городе. Вот дела...наверное у них дороги еще хуже чем у нас. А может народ более организован?
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 6
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Приколист. Но доля правды в этом есть. После езды по трассе М1, когда сворачиваешь на Демидов и т.д.чувствуешь действительно фронтовую дорогу, даже дым есть и следы пожаров (от пала сухой травы).сержант пишет:А трактор на че? Как мы "заелись"... Автобан нам блин нужен уже стал как в Европе. А если нет трактора то между ямочек так осторожненько, между ямочек....ехать надо - глядишь и доехал. А какая радось потом что до дома добрался живой...аж полные штаны (с остатками завтрака). И женка встречает как после боевого похода!!! И героем себя чуствуешь. Во жись, а? Позавидовать можно!!!
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 7
Re: Эх дорожка "фронтовая"
В прошлом году налетел на яму на трассе между Демидовом и Пржевальском (ехал не более 80 км/час) - результат "грыжа" на переднем колесе и "повело" диск. Тряхнуло конкретно т.е. яму поймал в лучшем виде...
Смех и грех, когда возвращался в Москву ни на одном шиномантаже на трассе М1 (Москва-Минское шоссе) не брались устранить неисправность - объясняли "мастера", что и не с такими "грыжами" на колесе у нас на Смоленщине ездят и ремонту это не подлежит. Ну что ж - доехал потихоньку до дома, не гнал, т.е. не более 90 км/час разрешенных не ехал. На следующий день поехал к нашим московским мастерам (рядом с домом в 300 метрах сервис по всем вопросам и без проблем) - выровняли диск - 1500 руб. устранили "грыжу" - 800 руб. - далее разбортировка, бортировка, балансировка, диагностика, подъем машины, опускание машины (ям сейчас нет) ИТОГО на 4000 с лишнем набралось. Да и хрен бы с ним - сделали быстро и качественно - молодцы ребята (без работы в нашей стране не останутся!!!) Я к чему, да к тому, что столько же уже я заплатил налог на дороги, как и миллионы мне подобных в стране автолюбителей (чтобы эти дороги содержали в нормальном состоянии) - а ямы просто повсеместно... и не факт, что через месяц я снова влечу в подобную яму... и опять же платить буду я...и кому...и постоянно ???
Бл.ть - не выражаясь матом - а, так и прет материться... (проехали бы по участку дороги Демидов - Пржевальское - воистину фронтовая дорога - фигурное вождение между воронок бомбовых поняли бы!!!) Когда сворачиваю на Пржевальское, сразу отключаю компьютер машины, потому, что женский голос на японском языке постоянно предупреждает, что ехать дальше опасная дорога, и лучше остановиться и не ехать, а искать другую дорогу (машина блин японская), а ехать надо...и больше дороги никакой нет...
Что фотки выложил - вот и ГОРОД наш!!! (Этим все и сказано).
Смех и грех, когда возвращался в Москву ни на одном шиномантаже на трассе М1 (Москва-Минское шоссе) не брались устранить неисправность - объясняли "мастера", что и не с такими "грыжами" на колесе у нас на Смоленщине ездят и ремонту это не подлежит. Ну что ж - доехал потихоньку до дома, не гнал, т.е. не более 90 км/час разрешенных не ехал. На следующий день поехал к нашим московским мастерам (рядом с домом в 300 метрах сервис по всем вопросам и без проблем) - выровняли диск - 1500 руб. устранили "грыжу" - 800 руб. - далее разбортировка, бортировка, балансировка, диагностика, подъем машины, опускание машины (ям сейчас нет) ИТОГО на 4000 с лишнем набралось. Да и хрен бы с ним - сделали быстро и качественно - молодцы ребята (без работы в нашей стране не останутся!!!) Я к чему, да к тому, что столько же уже я заплатил налог на дороги, как и миллионы мне подобных в стране автолюбителей (чтобы эти дороги содержали в нормальном состоянии) - а ямы просто повсеместно... и не факт, что через месяц я снова влечу в подобную яму... и опять же платить буду я...и кому...и постоянно ???
Бл.ть - не выражаясь матом - а, так и прет материться... (проехали бы по участку дороги Демидов - Пржевальское - воистину фронтовая дорога - фигурное вождение между воронок бомбовых поняли бы!!!) Когда сворачиваю на Пржевальское, сразу отключаю компьютер машины, потому, что женский голос на японском языке постоянно предупреждает, что ехать дальше опасная дорога, и лучше остановиться и не ехать, а искать другую дорогу (машина блин японская), а ехать надо...и больше дороги никакой нет...
Что фотки выложил - вот и ГОРОД наш!!! (Этим все и сказано).
Foks- Авторитетный
- Сообщения : 911
Дата регистрации : 2013-02-15
Откуда : Сосед
- Сообщение 8
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Ну прямо, как в средние века было правило, за проезд по дороге брали плату, а дороги специально содержали в плачевном состоянии, чтобы колёса ломались и повозки разваливались, так как существовало ещё и другое правило, что с воза упало, то пропало. Упавшее считалось собственностью хозяина территории.
bely- Ветеран форума
- Сообщения : 1124
Дата регистрации : 2013-02-15
- Сообщение 9
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Ну прямо молодец Oberst хорошо и в тему. Добавлю "зашарпаный" дорожный указатель нашего поселка (см. фото). Все мы видим в каком он состоянии... но может не обращаем внимание, как и те, кто за это отвечает...
Может не в тему, но меня до безумия мучит вопрос к нашему мэру Уагауду (Ване Александровичу)... Зачем тебе нужна власть в поселке? И знает же, что не справляется со своими обязанностями, что завалил все и вся, что только можно завалить.... А глядишь ты - так и прет к власти, цепляется и лезет, и ползет к ней и лижет кому-то...что-то, ну только бы у власти быть .... (не первый год самовыдвиженец на выборах).
А ямы ты на чем объезжаешь при выезде из поселка? ВВП говорят вертолетом уже пользуется. Может и ты губы раскатал на вертолет? Ну уж извини - не по Сенке рубашка!!!
Может не в тему, но меня до безумия мучит вопрос к нашему мэру Уагауду (Ване Александровичу)... Зачем тебе нужна власть в поселке? И знает же, что не справляется со своими обязанностями, что завалил все и вся, что только можно завалить.... А глядишь ты - так и прет к власти, цепляется и лезет, и ползет к ней и лижет кому-то...что-то, ну только бы у власти быть .... (не первый год самовыдвиженец на выборах).
А ямы ты на чем объезжаешь при выезде из поселка? ВВП говорят вертолетом уже пользуется. Может и ты губы раскатал на вертолет? Ну уж извини - не по Сенке рубашка!!!
vektor- Мастер
- Сообщения : 374
Дата регистрации : 2013-02-15
Откуда : Местный
- Сообщение 10
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Раскрою "секрет", почему у нас в прошлом году "рухнула" прямо вся дорога до Демидова (такого никогда еще не было). Как рассказал мне один инженер-дорожник (сейчас он давно на пенсии) в середине и в конце 60-х годов шло массовое строительство дорог и применяли для подушки под асфальт "белый" щебень, т.е. известняк. Такой щебень был повсеместно и был значительно дешевле гранитного. А срок службы ему 30-40 лет, после чего он превращается в труху. Об этом тогда знали, но думали, что к тому времени уже в коммунизме будут жить и дороги переделают (а тогда денег хватало едва на такие дороги). Пришло время - щебенка превратилась в труху и развалилась сразу вся дорога. Так, что латание дыр на дороге - просто бесполезное занятие.
Admin- Администратор
- Сообщения : 3908
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 11
Откуда : Край озёрный
Губернатор Алексей Островский подписал областную государственную программу «Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014-2020 годы. Общий объем финансирования превышает 23,1 млрд.рублей. Ожидаемыми результатами госпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 2 933,72 км.: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, причиной которых стали дорожные условия, к 2021 году до 120 единиц; удовлетворение потребности населения в перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении. В 2014 году на это направят 4 020 409,5 тыс. рублей;
- 2015 - 3 366 221,0 тыс. рублей;
- 2016 - 3 988 812,3 тыс. рублей;
- 2017-2020 годы - 11 777 455,5 тыс. рублей.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 01.01.2012 составляла 8 304 км, из них протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия - 5 779,8 км, автомобильных дорог с переходным и низшим типом - 2 524,2 км. В сети автомобильных дорог эксплуатируется 333 мостовых сооружения общей длиной 16 515,8 п. м, из них 102 мостовых сооружения имеют габариты, не соответствующие категориям дорог, 31 мостовое сооружение имеет ограниченную грузоподъемность, 11 являются временными мостовыми сооружениями.
Для сравнения: общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области на 01.01.2012 составляла 5 982,48 км, из них 5 638,3 км - с усовершенствованным типом покрытия. Таким образом, в Смоленской области протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 69,6 процента, а в Брянской области - 94,25 процента.
По предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области информации по состоянию на 2012 год в 17 муниципальных районах 66 автомобильных дорог местного значения не имели твердого покрытия, общая протяженность их составляла 191,63 км. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживает 24 923 человека, около 70 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. В муниципальных образованиях Смоленской области сложилась следующая ситуация в отношении улично-дорожной сети (информация представлена муниципальными образованиями по состоянию на 01.03.2012):
- общая протяженность автомобильных дорог населенных пунктов составляет 8 091 км, из них 25 процентов имеют асфальтобетонное покрытие, 23 процента - песчано-гравийное покрытие, 52 процента - грунтовое.
- 2015 - 3 366 221,0 тыс. рублей;
- 2016 - 3 988 812,3 тыс. рублей;
- 2017-2020 годы - 11 777 455,5 тыс. рублей.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 01.01.2012 составляла 8 304 км, из них протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия - 5 779,8 км, автомобильных дорог с переходным и низшим типом - 2 524,2 км. В сети автомобильных дорог эксплуатируется 333 мостовых сооружения общей длиной 16 515,8 п. м, из них 102 мостовых сооружения имеют габариты, не соответствующие категориям дорог, 31 мостовое сооружение имеет ограниченную грузоподъемность, 11 являются временными мостовыми сооружениями.
Для сравнения: общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области на 01.01.2012 составляла 5 982,48 км, из них 5 638,3 км - с усовершенствованным типом покрытия. Таким образом, в Смоленской области протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 69,6 процента, а в Брянской области - 94,25 процента.
По предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области информации по состоянию на 2012 год в 17 муниципальных районах 66 автомобильных дорог местного значения не имели твердого покрытия, общая протяженность их составляла 191,63 км. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживает 24 923 человека, около 70 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. В муниципальных образованиях Смоленской области сложилась следующая ситуация в отношении улично-дорожной сети (информация представлена муниципальными образованиями по состоянию на 01.03.2012):
- общая протяженность автомобильных дорог населенных пунктов составляет 8 091 км, из них 25 процентов имеют асфальтобетонное покрытие, 23 процента - песчано-гравийное покрытие, 52 процента - грунтовое.
Источник: Газета Рабочий Путь
Foks- Авторитетный
- Сообщения : 911
Дата регистрации : 2013-02-15
Откуда : Сосед
- Сообщение 12
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Снова множество цифр, означающих огромные числа. Числа с запятыми и ещё цифры после запятых, означающие десятые и сотые и т.д. доли этих чисел, да ещё словами дописано, что это есть тысячи (рублей, километров и т.д.). Ничего не понятно в этой бухгалтерии. Русский язык давно угробили, теперь и арифметике пришёл каюк. Тут с газом похожая новость тоже всё в огромных числах. Я с детства помню наши дороги - сплошная каша в весенне-осенний период и ползущий в колее в жидкой грязи по самые мосты перегруженный автобус до Демидова. В деревни только на гусеничном ходу. А теперь хреновый асфальт по основной трассе. По сторонам уже ездить не надо, почти всё вымерло. Посмотрел я на эти числа, означающие деньги и увидел, что две трети из них осядет в карманах тех, кто ими двигает (2/3-и это часть уже озвученная в СМИ и установленная среди мафиозных структур в подобных случаях). Что останется "закопают" и получим мы дороги чуть лучше или такие же.Admin пишет:Губернатор Алексей Островский подписал областную государственную программу «Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014-2020 годы. Общий объем финансирования превышает 23,1 млрд.рублей. Ожидаемыми результатами госпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 2 933,72 км.: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, причиной которых стали дорожные условия, к 2021 году до 120 единиц; удовлетворение потребности населения в перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении. В 2014 году на это направят 4 020 409,5 тыс. рублей;
- 2015 - 3 366 221,0 тыс. рублей;
- 2016 - 3 988 812,3 тыс. рублей;
- 2017-2020 годы - 11 777 455,5 тыс. рублей.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 01.01.2012 составляла 8 304 км, из них протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия - 5 779,8 км, автомобильных дорог с переходным и низшим типом - 2 524,2 км. В сети автомобильных дорог эксплуатируется 333 мостовых сооружения общей длиной 16 515,8 п. м, из них 102 мостовых сооружения имеют габариты, не соответствующие категориям дорог, 31 мостовое сооружение имеет ограниченную грузоподъемность, 11 являются временными мостовыми сооружениями.
Для сравнения: общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области на 01.01.2012 составляла 5 982,48 км, из них 5 638,3 км - с усовершенствованным типом покрытия. Таким образом, в Смоленской области протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 69,6 процента, а в Брянской области - 94,25 процента.
По предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области информации по состоянию на 2012 год в 17 муниципальных районах 66 автомобильных дорог местного значения не имели твердого покрытия, общая протяженность их составляла 191,63 км. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживает 24 923 человека, около 70 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. В муниципальных образованиях Смоленской области сложилась следующая ситуация в отношении улично-дорожной сети (информация представлена муниципальными образованиями по состоянию на 01.03.2012):
- общая протяженность автомобильных дорог населенных пунктов составляет 8 091 км, из них 25 процентов имеют асфальтобетонное покрытие, 23 процента - песчано-гравийное покрытие, 52 процента - грунтовое.Источник: Газета Рабочий Путь
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 13
Re: Эх дорожка "фронтовая"
У нас не лучше. 20 километров от Сколково, 21-й век, блин... Чуть в сторону сверни от М1 и всяких "центральных", и всё. А железнодорожные переезды в таком состоянии, как будто их специально на случай наступления немцев держат, чтоб танки не прошли.
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 14
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Летом 2015 знак установили новыйbely пишет:Ну прямо молодец Oberst хорошо и в тему. Добавлю "зашарпаный" дорожный указатель нашего поселка (см. фото). Все мы видим в каком он состоянии... но может не обращаем внимание, как и те, кто за это отвечает...
Может не в тему, но меня до безумия мучит вопрос к нашему мэру Уагауду (Ване Александровичу)... Зачем тебе нужна власть в поселке? И знает же, что не справляется со своими обязанностями, что завалил все и вся, что только можно завалить.... А глядишь ты - так и прет к власти, цепляется и лезет, и ползет к ней и лижет кому-то...что-то, ну только бы у власти быть .... (не первый год самовыдвиженец на выборах).
А ямы ты на чем объезжаешь при выезде из поселка? ВВП говорят вертолетом уже пользуется. Может и ты губы раскатал на вертолет? Ну уж извини - не по Сенке рубашка!!!
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 15
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Про дороги свежим взглядом.
1. Дорога Пржевальское - Рибшево - Большое Береснево.
Дорога нужная, по сравнению с крюком через Демидов до поворота с М1 на Духовщину - конкретно экономит время в пути. Даже в таком состоянии как она есть сейчас. От Береснево до Рибшево грейдер добрый, можно ехать достаточно быстро. Самое интересное начинается после Рибшево. Там да, на нежных иномарках, кто боится за подвеску и царапины по кузову, или ползти шагом, или вовсе не соваться. Дорога узкая, через лес. Под колёсами полное разнообразие - грунт/песок/каменка. Даже в сухую погоду попалась пара дюжих луж в низинах. По пути встретилось 5 или 6 завалов, которые уже были распилены и растащены. Видимо, сотрудниками парка, за что им большое человеческое спасибо.
2. Дороги в Пржевальском.
Особо ничего не могу сказать, т.к. ездил только по Советской и Заречной. По Советской всё путём, даже лежачий полицай возле школы присутствует.)) По Заречной тоже нормально, есть там в одном месте россыпь дыр в асфальте, в остальном хорошо. На Петраково грейдер по песку тоже нормально едется.
3. Дороги Пржевальское - Демидов.
Дорога через Холм нормальная, асфальт не раздолбан. Правда, "подушка", видимо, поплыла конкретно. Если ехать быстро, машину раскачивает как баржу в шторм.
Дорога через Бакланово. Местами асфальт в состоянии "назло врагам". Конечно, ям "в пояс" нету, но россыпи дыр в покрытии от края до края, присутствуют.
Самое для меня интересное - стратегическая загадка. Почему, если ехать в Пржевальское из Бакланово, незадолго до посёлка асфальт сворачивает вправо, а прямиком на посёлок - грейдер?.. Казалось бы, короткая дорога, логично, чтобы там был асфальт. Ан-нет, надо этот кусочек пропылить.
4. В общем и целом.
Нормально, ездить можно. Только, в некоторых местах осторожно.)))
1. Дорога Пржевальское - Рибшево - Большое Береснево.
Дорога нужная, по сравнению с крюком через Демидов до поворота с М1 на Духовщину - конкретно экономит время в пути. Даже в таком состоянии как она есть сейчас. От Береснево до Рибшево грейдер добрый, можно ехать достаточно быстро. Самое интересное начинается после Рибшево. Там да, на нежных иномарках, кто боится за подвеску и царапины по кузову, или ползти шагом, или вовсе не соваться. Дорога узкая, через лес. Под колёсами полное разнообразие - грунт/песок/каменка. Даже в сухую погоду попалась пара дюжих луж в низинах. По пути встретилось 5 или 6 завалов, которые уже были распилены и растащены. Видимо, сотрудниками парка, за что им большое человеческое спасибо.
2. Дороги в Пржевальском.
Особо ничего не могу сказать, т.к. ездил только по Советской и Заречной. По Советской всё путём, даже лежачий полицай возле школы присутствует.)) По Заречной тоже нормально, есть там в одном месте россыпь дыр в асфальте, в остальном хорошо. На Петраково грейдер по песку тоже нормально едется.
3. Дороги Пржевальское - Демидов.
Дорога через Холм нормальная, асфальт не раздолбан. Правда, "подушка", видимо, поплыла конкретно. Если ехать быстро, машину раскачивает как баржу в шторм.
Дорога через Бакланово. Местами асфальт в состоянии "назло врагам". Конечно, ям "в пояс" нету, но россыпи дыр в покрытии от края до края, присутствуют.
Самое для меня интересное - стратегическая загадка. Почему, если ехать в Пржевальское из Бакланово, незадолго до посёлка асфальт сворачивает вправо, а прямиком на посёлок - грейдер?.. Казалось бы, короткая дорога, логично, чтобы там был асфальт. Ан-нет, надо этот кусочек пропылить.
4. В общем и целом.
Нормально, ездить можно. Только, в некоторых местах осторожно.)))
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 16
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Ребята, как сейчас дорога Пржевальское - Рибшево, мосты на месте там? Поеду скоро.
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 17
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Только что поинтересовался у знатоков дороги Пржевальское-Рибшево. Говорят - мосты на месте, проехать можно. Но нужно учитывать дожди, которые были в последнюю неделю, дорогу местами развезло, особенно ближе к Пржевальскому. Впереди возможны заморозки. Если привод 4х4 и шипованая резина рискнуть можно. УдачиMore пишет:Ребята, как сейчас дорога Пржевальское - Рибшево, мосты на месте там? Поеду скоро.
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 18
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Эта загадка для всех! Я тоже не раз задавался этим вопросом. Пока ответа на эту стратегическую загадку нет.More пишет:Самое для меня интересное - стратегическая загадка. Почему, если ехать в Пржевальское из Бакланово, незадолго до посёлка асфальт сворачивает вправо, а прямиком на посёлок - грейдер?.. Казалось бы, короткая дорога, логично, чтобы там был асфальт. Ан-нет, надо этот кусочек пропылить.
Карась- Продвинутый
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-10-24
Возраст : 52
Откуда : Смоленск
- Сообщение 19
Re: Эх дорожка "фронтовая"
More, 2 го октября проезжали: Береснево- Рибшево - Пржевальское. Все мосты в хорошем состоянии, на некоторых лесных участках можно было прилично разогнаться))) Правда мы ехали на бухаммере (с лысой резиной) но не для того что "испугались" бездорожья, а для того чтобы весь шмурдяк рыболовный влез. А так.... на пузотёрках таксисты с Прежика - в Ярцево частенько там гоняют ))))
Карась- Продвинутый
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-10-24
Возраст : 52
Откуда : Смоленск
- Сообщение 20
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Фронтовая дорожка, "лайтовый" участок ))))
Карась- Продвинутый
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-10-24
Возраст : 52
Откуда : Смоленск
- Сообщение 21
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Крепкий участок "автобана" Земцово - Кутино... окрестности д.Жуково ...29.04.13.
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 22
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Oberst пишет:Только что поинтересовался у знатоков дороги Пржевальское-Рибшево. Говорят - мосты на месте, проехать можно. Но нужно учитывать дожди, которые были в последнюю неделю, дорогу местами развезло, особенно ближе к Пржевальскому. Впереди возможны заморозки. Если привод 2х2 и шипованая резина рискнуть можно. УдачиMore пишет:Ребята, как сейчас дорога Пржевальское - Рибшево, мосты на месте там? Поеду скоро.
В итоге, сам себе накаркал. 13-го ехал, и попал аккурат на ремонт деревянного моста. Обидно, там уже до Пржевальского рукой подать, а пришлось развернуться и крюка давать через Демидов.
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 23
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Карась пишет:More, 2 го октября проезжали: Береснево- Рибшево - Пржевальское. Все мосты в хорошем состоянии, на некоторых лесных участках можно было прилично разогнаться)))
От Рибшево по лесу дорога нормальная была, хотя я как раз по дождю шёл.
Карась- Продвинутый
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-10-24
Возраст : 52
Откуда : Смоленск
- Сообщение 24
Re: Эх дорожка "фронтовая"
More. Это получается тогда... что после ремонта - все мосты будут в порядке. Тебе конечно не повезло ...
Oberst- Ветеран форума
- Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2013-02-16
- Сообщение 25
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Ну это просто редчайшее невезение...More пишет:Oberst пишет:Только что поинтересовался у знатоков дороги Пржевальское-Рибшево. Говорят - мосты на месте, проехать можно. Но нужно учитывать дожди, которые были в последнюю неделю, дорогу местами развезло, особенно ближе к Пржевальскому. Впереди возможны заморозки. Если привод 2х2 и шипованая резина рискнуть можно. УдачиMore пишет:Ребята, как сейчас дорога Пржевальское - Рибшево, мосты на месте там? Поеду скоро.
В итоге, сам себе накаркал. 13-го ехал, и попал аккурат на ремонт деревянного моста. Обидно, там уже до Пржевальского рукой подать, а пришлось развернуться и крюка давать через Демидов.
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 26
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Oberst пишет:
Ну это просто редчайшее невезение...
Да, первый раз так попал. И главное, вроде мост этот восстанавливали уже не так давно. Когда в середине сентября там же ехал, в полном порядке был.
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 27
Re: Эх дорожка "фронтовая"
20-го ехал от Рибшево, дорога нормальная, мосты на месте. ))
Только овражек на Гуках размесили изрядно. Хорошо на полном приводе, кое-как в горочку влез. Туда б на склон пару машин щебёнки высыпать, да только кто это делать-то будет...
Только овражек на Гуках размесили изрядно. Хорошо на полном приводе, кое-как в горочку влез. Туда б на склон пару машин щебёнки высыпать, да только кто это делать-то будет...
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 28
Re: Эх дорожка "фронтовая"
В лесу, ближе к Рибшево, на склоне дорогу размыло сильно по одному краю. Вниз кое-как сползти удалось (в сторону Пржевальского ехал), а вот в обратную сторону, на склон подниматься вряд ли получится. И возле деревянного моста по колее промоины глубокие есть.
bely- Ветеран форума
- Сообщения : 1124
Дата регистрации : 2013-02-15
- Сообщение 29
Re: Эх дорожка "фронтовая"
Лично я этим маршрутом не езжу и вам не рекомендую. Если кто и решится на такой подвиг, то обязательно возьмите с собой в дорогу войлочные тапочки. Будет чем согреть ноги ожидая попутный трактор сидя в большой луже.
More- Продвинутый
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-07-10
Откуда : МО
- Сообщение 30
Re: Эх дорожка "фронтовая"
От Заборья до Новосёлок с прошлого года прям автобан закатали.
Правда, до поворота на Новосёлки на метров 100 духа уже не хватило...)))
А говорили, вроде, до поворота на баклановскую базу собирались тянуть.
Правда, до поворота на Новосёлки на метров 100 духа уже не хватило...)))
А говорили, вроде, до поворота на баклановскую базу собирались тянуть.
|
|
Ср 15 Июн 2022, 07:45 автор mosmip
» Изменение статуса посёлка
Чт 27 Янв 2022, 18:05 автор Николай Маненков
» Какой пуховик (парка) самый теплый?
Пт 14 Янв 2022, 14:00 автор Dlalas
» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Чт 01 Июл 2021, 15:40 автор Skei
» ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? Вот в чём вопрос...!
Пн 14 Июн 2021, 18:33 автор Skei
» Какие музыкальные сайты лучшие
Чт 03 Дек 2020, 09:48 автор Skei
» Размещаем отзывы на Яндекс картах и маркете
Сб 10 Окт 2020, 15:55 автор Skei
» Сильный любовный приворот. Отворот. Порча. Гарантия
Вт 04 Авг 2020, 09:43 автор roterb
» Баня в посёлке
Ср 10 Июн 2020, 13:05 автор Подъесаул