Продолжается работа по выполнению майских указов Президента РФ, одним из которых является Указ № 601 «О совершенствовании системы государственного управления». Одним из показателей этого Указа является «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Основной темой заседания комиссии стала проблема низкой активности жителей Смоленской области по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Уже созданные сегодня механизмы электронного межведомственного взаимодействия при предоставлении органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Смоленской области государственных и муниципальных услуг используются ими не на полною мощность. Остро стоит задача по активизации работы в этом направлении.
Одним из нововведений в сфере электронного правительства на сегодняшний день является внедрение более удобных (упрощенных) для заявителей способов регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). На заседании комиссии принято решение организовать пункты активации простой электронной подписи в ЕСИА для граждан на базе секторов социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» и областных государственных казенных учреждений службы занятости населения Смоленской области. Планируется открыть такие пункты уже до конца 2014 года.
Главная цель внедрения механизмов электронного правительства - это повышение качества предоставления, а также доступности государственных и муниципальных услуг по месту пребывания жителей нашего региона. Для того, чтобы оценить на сколько граждане удовлетворены качеством и доступностью таких услуг по сообщению Департамента Смоленской области по информационным технологиям в IVквартале 2014 года в регионе будут организованы и проведены соответствующие мониторинг и социологический опрос. Такой опрос проводится ежегодно, начиная с 2011 года. Особенность нынешнего мониторинга в том, что он проводится в соответствии с методикой, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Это методика рекомендована к использованию во всех субъектах РФ с тем, чтобы в последующем оценить общероссийские показатели качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Члены комиссии одобрили данную методику к использованию при проведении в регионе мониторинга качества услуг в 2014 году.
С материалами заседания комиссии можно ознакомиться на сайте по адресу:
http://its.admin-smolensk.ru/admin_reforma/adm_ref_kom/zasedanija/
Источник: Департамент по ИТ
Ср 15 Июн 2022, 07:45 автор mosmip
» Изменение статуса посёлка
Чт 27 Янв 2022, 18:05 автор Николай Маненков
» Какой пуховик (парка) самый теплый?
Пт 14 Янв 2022, 14:00 автор Dlalas
» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Чт 01 Июл 2021, 15:40 автор Skei
» ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? Вот в чём вопрос...!
Пн 14 Июн 2021, 18:33 автор Skei
» Какие музыкальные сайты лучшие
Чт 03 Дек 2020, 09:48 автор Skei
» Размещаем отзывы на Яндекс картах и маркете
Сб 10 Окт 2020, 15:55 автор Skei
» Сильный любовный приворот. Отворот. Порча. Гарантия
Вт 04 Авг 2020, 09:43 автор roterb
» Баня в посёлке
Ср 10 Июн 2020, 13:05 автор Подъесаул