Пржевальское

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

    В мэрии объяснили, почему смоленские дороги отличаются от белорусских

    Moder
    Moder
    Модератор


    Сообщения : 1596
    Дата регистрации : 2015-02-25

    В мэрии объяснили, почему смоленские дороги отличаются от белорусских Empty В мэрии объяснили, почему смоленские дороги отличаются от белорусских

    Сообщение автор Moder Пт 20 Мар 2015, 08:14

    Точечная застройка и редкие капремонты проезжей части названы властями Смоленска главными причинами превосходства белорусских дорог перед местными. "Отцы города" обещают в скором времени исправить ситуацию.

    Капитальные ремонты проезжей части были в последние годы большой редкостью для Смоленска. Сравнительно неплохие суммы на эти цели выделили лишь в рамках подготовки к 1150-летию города.

    "Сейчас мы снова стали получать деньги на восстановление асфальтового покрытия, и со временем у нас будет не хуже, чем в Белоруссии", - поделился с moyareklama.ru заместитель главы администрации Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов.

    От добавил, что наши дороги отличаются от белорусских еще и по причине непрекращающейся в областном центре точечной застройки, тогда как в сопредельной республике новые здания возводят, в основном, за городской чертой. По словам собеседника, доставляющие стройматериалы грузовики нещадно портят дорожное покрытие.

    "Мы начнем строить микрорайоны, и центр города будет меньше разбиваться", - пообещал чиновник.

    Еще одной причиной преимущества белорусских дорог перед смоленскими он назвал нехватку местных дорожных фирм.

    "Если б нам даже дали 10 - 12 миллиардов рублей, мы все равно не сможем их освоить, потому что у нас своих дорожно-строительных организаций не так много, а привлекать сторонние - проблем не оберешься. С пресловутым "Ресурсом", к примеру, мы до сих пор судимся", - поведал Захарцов.

    По словам заместителя директора СОГБУ "Смоленскавтодор" Галины Мякотиной, состояние проезжей части ухудшается из-за увеличившегося грузопотока по сравнению с тем временем, когда в городе строились дороги. Кроме того, добавила она, смоляне любят ездить на шипованной резине, тогда как во многих странах Европы это категорически запрещено.

    "Второй-третий год, к тому же, у нас такие зимы, которые нас просто убивают. Происходит сначала замораживание проезжей части, а потом резкое таяние снега и льда. Все это ни к чему хорошему не приводит и требует постоянного ремонта", - посетовала замруководителя госучреждения.

    Источник: ИА "Cобытия"

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 11:16