Городской отдел по защите прав потребителей проанализировал обращения жителей города за первое полугодие.
Специалисты отдела отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений от смолян снизилось на 7 процентов. При этом в два раза возросло количество жалоб на сотовые телефоны и на 17 процентов больше жалоб поступило на бытовую технику.
Всего же за первые шесть месяцев года в отдел по защите прав потребителей обратилось 643 человека. 405 обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания. В списке жалоб лидирует бытовая техника, сотовые телефоны и продовольственные товары, а также обувь и швейные изделия. 238 обращений касались вопросов предоставления услуг, чаще всего смоляне жаловались на бытовые, транспортные и коммунальные услуги.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям вернули 482,6 тысячи рублей за недоброкачественные товары и 85,3 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, рассказали в отделе по защите прав потребителей.
По вопросам нарушения прав потребителей можно обращаться по телефону 38-16-76, по электронной почте zpp@smoladmin.ru, а также по адресу улица Дзержинского, 8.
Источник: GorodNews.Ru
Специалисты отдела отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений от смолян снизилось на 7 процентов. При этом в два раза возросло количество жалоб на сотовые телефоны и на 17 процентов больше жалоб поступило на бытовую технику.
Всего же за первые шесть месяцев года в отдел по защите прав потребителей обратилось 643 человека. 405 обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания. В списке жалоб лидирует бытовая техника, сотовые телефоны и продовольственные товары, а также обувь и швейные изделия. 238 обращений касались вопросов предоставления услуг, чаще всего смоляне жаловались на бытовые, транспортные и коммунальные услуги.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям вернули 482,6 тысячи рублей за недоброкачественные товары и 85,3 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, рассказали в отделе по защите прав потребителей.
По вопросам нарушения прав потребителей можно обращаться по телефону 38-16-76, по электронной почте zpp@smoladmin.ru, а также по адресу улица Дзержинского, 8.
Источник: GorodNews.Ru
Ср 15 Июн 2022, 07:45 автор mosmip
» Изменение статуса посёлка
Чт 27 Янв 2022, 18:05 автор Николай Маненков
» Какой пуховик (парка) самый теплый?
Пт 14 Янв 2022, 14:00 автор Dlalas
» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Чт 01 Июл 2021, 15:40 автор Skei
» ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? Вот в чём вопрос...!
Пн 14 Июн 2021, 18:33 автор Skei
» Какие музыкальные сайты лучшие
Чт 03 Дек 2020, 09:48 автор Skei
» Размещаем отзывы на Яндекс картах и маркете
Сб 10 Окт 2020, 15:55 автор Skei
» Сильный любовный приворот. Отворот. Порча. Гарантия
Вт 04 Авг 2020, 09:43 автор roterb
» Баня в посёлке
Ср 10 Июн 2020, 13:05 автор Подъесаул