Центр ОНФ по мониторингу технологической модернизации в рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» провел очередное исследование потребительского поведения и настроений россиян, чтобы оценить, как они меняются в ходе реализации импортозамещения. На этот раз в центре внимания оказалась одежда и обувь. Мониторинг проводился совместно с исследовательским холдингом «Ромир».
«Анализ покупок, совершенных населением, говорит о том, что доля российской одежды пока занимает не более пятой части внутреннего рынка. Однако у отечественных производителей, несомненно, есть потенциал для развития. При том, что в целом рынок одежды в прошлом году просел минимум на четверть, в натуральном выражении объем российских брендов вырос на 11% по сравнению с 2014 г. Это, несомненно, обнадеживает», – отмечает положительную динамику директор Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации Анна Заборенко.
В рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» был проведен опрос покупателей на тему выбора одежды. В общероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности. Его результаты подтвердили, что российские марки имеют своего потребителя. Более того, по ряду характеристик россияне ценят отечественную одежду выше импортных аналогов.
«При помощи этого исследования мы хотели разобраться с мифом о том, что одежда отечественных марок и производителей ценится российскими покупателями ниже импортных. Изучив отношение россиян к одежде отечественного производства, можно понять перспективы. Опрос показывает, что ситуация далеко не плачевная, оценки удовлетворенности достаточно высокие и по многим параметрам конкурентны импортной одежде, четко видны направления для развития отечественного производства одежды», – отметила Анна Заборенко.
Прежде всего респондентам было предложено оценить важность различных характеристик, на которые покупатели обращают внимание в процессе выбора одежды. Благодаря этому был построен индекс важности характеристик при приобретении.
Его лидерами стали такие параметры, как хорошая посадка одежды по фигуре, удобство и комфорт одежды в носке и качество пошива. Наименее значимыми показателями оказались такие характеристики, как фасон и дизайн одежды и высокое качество фурнитуры. Остальные характеристики: практичность, функциональность, прочность, качество тканей, размерный ряд – получили средние оценки.
Затем покупатели смогли оценить удовлетворенность импортной и российской одеждой через призму полученных характеристик.
Диаграмма 1. Доля потребителей, удовлетворенных различными характеристиками, предъявляемыми ими при выборе одежды (%). Индекс важности характеристик при выборе одежды
Источник: Ромир, 2015 г.
«Анализ покупок, совершенных населением, говорит о том, что доля российской одежды пока занимает не более пятой части внутреннего рынка. Однако у отечественных производителей, несомненно, есть потенциал для развития. При том, что в целом рынок одежды в прошлом году просел минимум на четверть, в натуральном выражении объем российских брендов вырос на 11% по сравнению с 2014 г. Это, несомненно, обнадеживает», – отмечает положительную динамику директор Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации Анна Заборенко.
В рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» был проведен опрос покупателей на тему выбора одежды. В общероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности. Его результаты подтвердили, что российские марки имеют своего потребителя. Более того, по ряду характеристик россияне ценят отечественную одежду выше импортных аналогов.
«При помощи этого исследования мы хотели разобраться с мифом о том, что одежда отечественных марок и производителей ценится российскими покупателями ниже импортных. Изучив отношение россиян к одежде отечественного производства, можно понять перспективы. Опрос показывает, что ситуация далеко не плачевная, оценки удовлетворенности достаточно высокие и по многим параметрам конкурентны импортной одежде, четко видны направления для развития отечественного производства одежды», – отметила Анна Заборенко.
Прежде всего респондентам было предложено оценить важность различных характеристик, на которые покупатели обращают внимание в процессе выбора одежды. Благодаря этому был построен индекс важности характеристик при приобретении.
Его лидерами стали такие параметры, как хорошая посадка одежды по фигуре, удобство и комфорт одежды в носке и качество пошива. Наименее значимыми показателями оказались такие характеристики, как фасон и дизайн одежды и высокое качество фурнитуры. Остальные характеристики: практичность, функциональность, прочность, качество тканей, размерный ряд – получили средние оценки.
Затем покупатели смогли оценить удовлетворенность импортной и российской одеждой через призму полученных характеристик.
Диаграмма 1. Доля потребителей, удовлетворенных различными характеристиками, предъявляемыми ими при выборе одежды (%). Индекс важности характеристик при выборе одежды
Источник: Ромир, 2015 г.
Чт 20 Июн 2024, 11:50 автор lanselot36
» шамотно волокнистая плита купить
Ср 15 Июн 2022, 07:45 автор mosmip
» Изменение статуса посёлка
Чт 27 Янв 2022, 18:05 автор Николай Маненков
» Какой пуховик (парка) самый теплый?
Пт 14 Янв 2022, 14:00 автор Dlalas
» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Чт 01 Июл 2021, 15:40 автор Skei
» ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? Вот в чём вопрос...!
Пн 14 Июн 2021, 18:33 автор Skei
» Какие музыкальные сайты лучшие
Чт 03 Дек 2020, 09:48 автор Skei
» Размещаем отзывы на Яндекс картах и маркете
Сб 10 Окт 2020, 15:55 автор Skei
» Сильный любовный приворот. Отворот. Порча. Гарантия
Вт 04 Авг 2020, 09:43 автор roterb