Пржевальское

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Пржевальское

НЕЗАВИСИМЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Реклама мешает просмотру нашего форума? Тогда регистрируйтесь. Реклама только для гостей форума.

    Смоляне стали в два раза чаще жаловаться на качество сотовых телефонов

    Admin
    Admin
    Администратор


    Сообщения : 3908
    Дата регистрации : 2013-02-15
    Возраст : 11
    Откуда : Край озёрный

    Смоляне стали в два раза чаще жаловаться на качество сотовых телефонов Empty Смоляне стали в два раза чаще жаловаться на качество сотовых телефонов

    Сообщение автор Admin Ср 16 Июл 2014, 07:09

    Городской отдел по защите прав потребителей проанализировал обращения жителей города за первое полугодие.



    Специалисты отдела отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений от смолян снизилось на 7 процентов. При этом в два раза возросло количество жалоб на сотовые телефоны и на 17 процентов больше жалоб поступило на бытовую технику.

    Всего же за первые шесть месяцев года в отдел по защите прав потребителей обратилось 643 человека. 405 обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания. В списке жалоб лидирует бытовая техника, сотовые телефоны и продовольственные товары, а также обувь и швейные изделия. 238 обращений касались вопросов предоставления услуг, чаще всего смоляне жаловались на бытовые, транспортные и коммунальные услуги.

    По результатам рассмотрения заявлений потребителям вернули 482,6 тысячи рублей за недоброкачественные товары и 85,3 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, рассказали в отделе по защите прав потребителей.

    По вопросам нарушения прав потребителей можно обращаться по телефону 38-16-76, по электронной почте zpp@smoladmin.ru, а также по адресу улица Дзержинского, 8.

    Источник: GorodNews.Ru

      Текущее время Сб 27 Апр 2024, 19:33